+380 (99) 201 34 31 
+380 (97) 927 06 15
Logo
Ru

Ментальная арифметика онлайн обучение.

Image

Развитие и взаимодействие обоих полушарий головного мозга — приоритетная задача современной педагогики.

Считается, что (Чтобы выдержать битву в современном мире глобальной конкуренции) дети должны быть лучше родителей, умнее, обладать большим количеством навыков, быстрее усваивать значительные объемы информации, больше знать и быть способным разобраться в любых сложностях и проблемах. Но для постижения всего этого еще в раннем детстве нужно заложить соответствующую основу.

Такой основой для ребенка может стать ментальная арифметика. Занятия ментальной арифметикой позволяют развивать правое полушарие головного мозга, отвечающего за переработку невербальной информации, образное мышление, восприятие музыки, воображение, за способность воспринимать мир, как целостную вселенную, не дробя ее на кусочки.  Важно понимать, что подавляющее большинство людей на земле используют в основном левое полушарие, оставляя правому, менее развитому полушарию всего лишь вспомогательную функцию.

Главное достижение ментальной арифметики — это равнозначное взаимодействие левого и правого полушарий мозга при решении различных задач. Этим достигается комплексный подход при рассмотрении любой проблемы. Повышается качество и быстрота мышления. Ребенок уже не ограничен системой, при которой, решая проблему, он опирается только на логику, или только на творчество.

Проблематичность дистанционного обучения ментальной арифметике.

Ментальная арифметика для дошкольников за короткий срок стала крайне популярной методикой раннего развития детей. Наряду с методикой скорочтения и другими. Ее эффективность подтверждена опытом тысяч учеников как в Украине, так и по всему миру. Сейчас уже не надо говорить. В том числе занятия несут в себе огромную пользу при подготовке ребенка к школе. Родители знают об этом сами.

Но обучающих центров даже в таком большом городе, как, например, Киев, недостаточно. В связи с этим возникает желание создать заочный курс дистанционных занятиях с использованием коммуникационных технологий. Таких попыток уже было немало. Однако, при этом,  необходимо отметить, что дистанционное обучение ментальной арифметике не приносит тех результатов, на которые рассчитано, и не может полностью заменить очное обучение в центре. Это проверено неоднократно.

И проблема не только в отсутствии контроля и взаимодействия между учителем и учеником в процессе занятий. Ведь чрезвычайно важной является правильная постановка техники счета, а также своевременная корректировка неверных навыков. Может быть дело в том, что на уроках в центре педагоги создают особую игровую атмосферу и дети иногда даже помимо воли включаются в эту увлекательную среду. К сожалению, такой непосредственный интерес к занятиям невозможно реализовать при обучении онлайн.

За последние пару лет процесс обучения изменился до неузнаваемости. Если раньше все примеры должны были диктовать учителя на уроках ментальной арифметики в центре  или родители дома, то теперь все эти функции взяла на себя специально разработанная онлайн-платформа. Достаточно просто выставить сложность, количество примеров и скорость «начитки» — компьютерная программа сама задает случайно сгенерированные задачи и позволяет проверить, правильно ли решены примеры. Теперь ученик уже не зависит от ограниченного количества примеров, записанных в задачнике – при желании можно хоть целый день заниматься ментальной арифметикой и ни одна задача не повторится.

Использование современных коммуникационных методов при прохождении курса ментальной арифметики.

Вместе с тем, онлайн занятия широко используются в процессе прохождения курса «Ментальная арифметика». Специальная онлайн-платформа в виде личных кабинетов имеет множество функций. Видео-уроки предназначена для ежедневных пятнадцатиминутных занятий при обучении дома. Различные программы-тренажеры применяются на уроках ментальной арифметики в центре.

Преподаватели через эту платформу могут контролировать время и статистику своих учеников в процессе онлайн-обучения. Это помогает объективно анализировать успехи или неудачи учеников, и индивидуальной коррекцией приводить их результативному освоению курса ментальной арифметики.

Помимо всего прочего, онлайн обучение является современным технологическим продуктом, его освоение и использование позволят ребенку в будущем быть готовым к изучению любых областей человеческой деятельности.

В наше время онлайн занятия, которые проходит ребенок дома – это неотъемлемая часть нашего курса «Ментальная арифметика». В компьютерной программе у каждого  ученика есть свой личный кабинет, в котором для ребенка открывается множество функций. Видео-уроки позволяют в простой и доступной форме ознакомиться с содержанием каждого пройденного урока – это дает возможность освоить материал, даже если ребенок пропустил последний урок с преподавателем или немного подзабыл что-то.

При обучении дома каждому ребенку важно самостоятельно тренироваться хотя бы 10-15 минут в день. С помощью специальной программы-тренажера, интегрированного в компьютерную программу, сделать это очень просто и увлекательно. Программа мотивирует ребенка заниматься и совершенствовать свои навыки: за каждый правильно решенный пример ребенок получает похвалу, а за каждый 10-й — небольшой мультик. К тому же при регистрации в программе каждый ученик получает доступ к особому секретному персонажу, которого надо развивать с помощью правильно выполненных заданий.

Преподаватели с помощью онлайн-платформы могут контролировать время и статистику своих учеников в процессе онлайн-обучения. Это помогает объективно анализировать успехи или неудачи учеников, чтобы индивидуально подкорректировать нагрузку для каждого ребенка, чтобы он в полной мере освоил весь курс ментальной арифметики.